Учимся рисовать: ЧАСТЬ 5 — Создание расстояния в пейзаже

Автор: | 30.11.2020

Представляем часть 5 серии уроков Пола Присли для новичков по рисованию. Сегодня с помощью трех тонов научимся делать пейзаж по-настоящему трехмерным. 

Знания можно применять не только к пейзажам, но и любой другой рисунок, который требует глубины и трехмерности, такие как натюрморт. Карандаш HB, который является довольно жестким карандашом обычный карандаш,  a Карандаш 4b мягкий карандаш и карандаш 2b, который является очень мягким. В верхнем правом углу листа я нарисую прямоугольник, в первом квадрате я собираюсь заполнить его очень жестким при очень мягким,  второй квадрат заполним средним тоном и третий квадрат, который я собираюсь заполнить карандашом HB. Так что я просто обозначу эти темные, средние, и светлые тона.

Идея простая все, что исчезает в расстояние становится светлее, бледнее. Я использую свой светлый тон, я собираюсь переключиться на свой средний тон. Я принесу свой темный тон, вы уже видите, что разные линии предполагают, что это нам ближе, чем то, что сейчас рисую здесь на заднем плане, выполнено в светлых тонах. Все, что находится на среднем плане, является средним тоном, что-либо на переднем плане, тогда используйте темный тон. Нарисуем какой-нибудь холм, несколько деревьев на нем. Сделаем очень простую волнистую линию, а затем заполните его моим светлым тоном. Больше деревьев на холме, который еще дальше, поэтому я уменьшаю встречи теперь представьте, что я мог чувствовать здесь, что у меня может быть изгородь. Ну, живая изгородь, она будет очень светлой, когда она начнет приближаться немного шире и темнее. 

 А теперь представьте, что сейчас на среднем уровне, у меня есть деревья, теперь эти деревья немного больше деревьев подальше, поэтому они будут  выше, но они также будут темнее — нарисуем их средним тоном. 

Предложу немного тени, мутный свет падает внизу в моем среднем тоне. Области позади из-за разницы в тоне, но также из-за разницы в размере. Размер также важен в этом отношении. Поле сейчас я начинаю здесь довольно легко, но по мере того, как я спускаюсь, я собираюсь сделать темно. Хорошо, теперь представьте, что у нас есть дерево на переднем плане, и мы его нарисуем темным тоном. Итак, у меня нарисовано основное дерево, но я уже вижу разницу в масштабе вдвойне. Нужно начать добавлять мой темный тон внизу, чтобы увидеть, где ствол дерева, это будет в тени.

 Теперь одна из интересных вещей в использовании этого очень темного тона заключается в том, что сразу видно, что эти стволы деревьев начинают исчезать. За деревом под деревом эта область здесь — листва, теперь представьте листва это большие скопления листвы здесь огни спускаются на дно. Она будет очень темной, поэтому я собираюсь использовать свой темный фолиант.

 Теперь вы можете довольно ясно увидеть, что, используя всего три разных карандаша, три тона – темный, средний и светлый изменение размера будут видны сразу. Можно очень просто создать трехмерное изображение, просто используя три тона, то же самое применимо, если вы собираетесь создать натюрморт, даже если расстояние намного меньше.

Готовы перейти к следующему уроку?

Учимся рисовать: ЧАСТЬ 5 — Создание расстояния в пейзаже: 4 комментария

  1. Уведомление: Учимся рисовать: ЧАСТЬ 1 - Контуры, края, заливка | Школа песочной анимации DIAZ-art studio

  2. Уведомление: Учимся рисовать: ЧАСТЬ 4 - Понимание уровня глаз | Школа песочной анимации DIAZ-art studio

  3. Уведомление: Учимся рисовать: ЧАСТЬ 3 - Нарисуйте детского медведя, используя форму | Школа песочной анимации DIAZ-art studio

  4. Уведомление: Учимся рисовать: ЧАСТЬ 2 - Нарисуйте лейку с помощью формы | Школа песочной анимации DIAZ-art studio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.